Бензогенераторы по интернету — особенности заказа

Вопрос: Здравствуйте. Хочу заказать себе бензогенератор по интернету, в онлайн-магазине. Скажите, какие особенности заказа? На что обращать внимание?

Ответ: Добрый день. 3 основных пункта – это гарантия, доставка и гарантийное обслуживание:

  • Гарантия. Гарантийный срок на конкретную модель зависит от завода, на котором сделали бензогенератор (одна и та же марка может быть сделана на разных заводах). Сравните гарантийный срок от этого магазина с другими онлайн-магазинами. Если он – меньше, то подумайте, хотите ли вы вообще покупать здесь генератор.
  • Доставка. Бензогенератор – устройство тяжелое, и если вам нужно самостоятельно забрать его со склада интернет-магазина и перевезти в другую область, то готовьтесь к дополнительным расходам денег и времени. Обычно крупные интернет-магазины предоставляют доставку (иногда – бесплатную), ознакомьтесь с ценами и условиями.
  • Гарантийное обслуживание. Обязательно спросите продавца-консультанта, где оно проводится. Может сложиться такая ситуация, что в случае поломки вам придется везти бензогенератор в другую область, где его «освидетельствуют» и отправят в ремонтный сервис, который тоже находится непонятно где. Из-за такой схемы вы потеряете деньги (компенсировать перевозку никто не будет) и время (такой ремонт может затянуться на несколько месяцев). Естественно, вам этого не захочется, поэтому узнайте все о процессе гарантийного ремонта заранее.

 

Читайте так же:  Бензогенератор AT 950
Поделиться:
Рекомендуем почитать
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.