Переделки бензогенератора – обзор

Вопрос: Здравствуйте. Заинтересовался вопросом перевода бензинового генератора под природный газ. В интернете есть куча статей и рекомендаций о том, как сделать это своими руками, и большинство из них у меня доверия не вызывают. Можете предоставить обзор на переделки бензогенератора?

Ответ: Добрый день. Все очень просто: есть газовые редукторы, есть карбюраторы типа «газ-бензин», и есть самодельные способы, из-за которых ваш дом взорвется.

Для начала поговорим о собранных «на коленке» карбюраторах и прочих чудесах псевдоинженерной мысли. Газ – вещь опасная сама по себе. Утечка газа может привести к отравлению и смерти. Природный газ рядом с горячими предметами или пламенем – вещь втройне опасная. Вы не отравитесь, но только по одной причине – не успеете. Поэтому раз и навсегда забудьте про рекомендации типа «просверлить дырку в карбюраторе и подключить туда природный газ» – может, у некоторых везунчиков это и получается, но в большинстве случаев вы просто испортите свой бензогенератор и подвергнете себя опасности.

Сложный вариант переделки – газовый редуктор. Это устройство понижает давление газа до необходимого и готовит смесь, которая затем поступает в ДВС. Они дешевле специализированных карбюраторов, но с их подключением будут проблемы. Если вы знаете, как это работает – можете попробовать подключить редуктор и «настроить» электростанцию. Иначе переходите к следующему абзацу.

Простой вариант переделки – специальный карбюратор, рассчитанный на газ и бензин. Вы просто покупаете такой карбюратор (около 50$), по инструкции ставите его вместо старого, подключаете газ, и в нужный момент переключаетесь между видами топлива. Это просто и довольно выгодно (учитывая, что газ раза в 2 дешевле бензина, эта переделка быстро окупится).

Читайте так же:  Бензогенератор AT 950
:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть