Рассказываем про эфирный магнитоэлектрический генератор

Эфирный генератор

В народе — устройство называется ротоверт.
В ХХI веке наступает эра безтопливных генераторов, работающих на энергии эфира. Компактные устройства с наперед просчитанными характеристиками, способные вырабатывать огромное количество энергии — по потребности и не загрязнять окружающую среду. При понимании — откуда источник энергии, нет психологических затруднений в его создании при знаниях на уровне школы или чуть-чуть больше.
Благодаря Эйнштейну и всяческим комиссиям по лже — науке во многих странах «задавили» разработки «вечных двигателей» и безтопливных генераторов. Сейчас в период кризиса социально-производственных отношений человечеству ой как непросто сохранить свое выживание на планете. Численность населения растет, и уже с горечью и страхом поговаривают о «золотом миллиарде», новой (уже ядерной) войне и т.д.

Содержание

Выход есть — безтопливные технологии

Есть много устройств, способных автономно (с самозапиткой) вырабатывать энергию. Это электронные генераторы на катушке Тесла, механические генераторы, но первые сложны для повторения (без знания радиоэлектроники), а вторые слишком громоздки.
Возьмем, к примеру, установки попроще, основанные на электромоторах.
Электромоторов на планете сотни миллионов. Почти в каждой семье по три, и более этих удивительных приборов, дорогу которым, в наш мир дал замечательный сербский ученый — ТЕСЛА. Велико и их конструктивное разнообразие. Все они работают на энергии эфира (магнитное поле, путем его вращения, наводит ЭДС (электродвижущую силу) в обмотках моторов при принудительном раскрутке их валов от любого привода (ветрогенератор, лопасти водяной турбины, бензиновый мотор) и т.д. На выходе мы имеем электрическую энергию.
Мы знаем — чтобы получить электроэнергию нужно произвести или какую-то работу или просто купить электроэнергию, что многие так это и делают. На этом факте построена наша ущербная цивилизация, и если это не изменить конец придет вместе с окончанием эры углеводородов (угля, нефти и газа).
Несмотря на скупку крупными монополиями патентов изобретателей, убийствам самых «непокорных» из них общество узнает об удивительных открытиях устройств работающих на чистой энергии. Среди них и электромобиль Теслы — он мог ездить без подзарядки неограниченно долго и это отмечали свидетели.
Учитывая все изложенное, хочу вам предложить помощь в понимании, как изготовить такой генератор, развеять ваши сомнения (т.к. создание установки требует вложений определенных финансовых средств и приложения головы и рук).
Мы будем делать ротоверт (так в народе называют эфирный магнитоэлектрический генератор). Мощность выбирайте сами – (от потребностей) и учитывайте — сколько можете оторвать от семьи.
Все, что нам надо есть в свободной продаже и выпускается промышленностью. Кое что (шкивы, маховик придется подобрать на металлоприемках или заказать у слесаря). Маховик можно изготовить из колеса автомобиля (с диском) и задней полуоси от «Жигулей». Главное, что бы колесо было сбалансировано и держало накачанный воздух. Полуось устанавливается на двух подшипниках (один родной, в выточенной крепежной обойме) , второй (тоже в крепежной обойме ) на противоположной стороне полуоси. Естественно, полуось, а она конусная, должна быть проточена под внутренний диаметр второго подшипника.

Приступаем к работе

Нам понадобятся два асинхронных двигателя. Возьмем, к примеру 3 кВт. 2860 оборотов и 11 кВт 750 оборотов . Нам еще потребуется шкиво-ременная передача — редуктор с коэффициентом редукции 3,47:1, (по отношению частот вращений обоих моторов) –обороты генератора (с учетом скольжения будут 825 оборотов).
Еще нужно приобрести или изготовить маховик (30-40кг.) с концентрацией массы по ободу маховика и диаметром в три раза больше диаметра ротора электрогенератора (подойдет колесо от «Шкоды» или «Жигулей» с полуосью от заднего моста автомобиля). В редукторе первый шкив (стоит на первом электромоторе) должен быть двухручьевым , 100 мм в диаметре, второй шкив (стоит на электрогенераторе) должен быть трехручьевым с утроенным диаметром = 370 мм , 3 проточки (здесь, для уменьшения потерь на редукцию, будет рассматриваться схема шкиво-ременной передачи с одним дополнительным валом маховика).
Второй шкив устанавливается на валу 11 кВт двигателя-генератора. Соединяются шкивы двумя клиновидными шкивами одинакового размера (типа А или Б).
Третья проточка идет от электрогенератора на шкив маховика, который устанавливается на отдельном валу – полуоси от авто (диаметр шкива на маховике 185 мм). Маховик в нашей установке будет вращаться в два раза быстрее (1650 оборотов) вала электрогенератора (около 170км/час, поэтому тщательная балансировка маховика – колеса необходима).
На второй двигатель (генератор), включенный по схеме «звезда», подключаем (по схеме «треугольник» неполярные конденсаторы по 150 мкФ. 600вольт на каждую фазу (при активной нагрузке) или по 250 мкФ. (при реактивной нагрузке) – см. схему. Генератор на асинхроннике выдерживает «перекос фаз» до 70%, но все же надо следить за равномерностью подключений к фазам нагрузки (потребителей).
Очень сильно «от головной боли» (по настройке шкивов и поддержке выходной частоты генератора) поможет частотник на три фазы по входному трехфазному питанию 220 или 380 вольт и выходной частотой 5 — 200 Гц. тоже на три фазы на 3 кВт выходной мощности (220 или 380 вольт) – он устанавливается на первый двигатель. На выходе 11 кВт генератора устанавливаем три вольтметра (до 600вольт), три вольтметра на 250 вольт и три амперметра (по одному на каждую фазу на 30 ампер), один вибрационный частотомер (панельный приборчик 47-52 Гц.). В одну из фаз подключаем неоновую лампочку индикации генерации. Напряжение бытовой сети 220 вольт получаем, включив три розетки между общим минусом и параллельно каждой фазе.
Для настройки установки вам понадобятся лазерный тахометр и измерительные клещи. Хорошие и вполне точные эти приборчики можно заказать через интернет.

Подключение и настройка

Сначала отключаем нагрузку с генератора 11 кВт и с помощью включения в домашнюю трехфазную электросеть входа частотника или (если нет трехфазной сети) с помощью бензинового двигателя (2-3 лошадиные силы) разгоняем двигатель до3000 оборотов. Реально на роторе первого электродвигателя будет 2860 оборотов из-за скольжения вала ротора или чуть-чуть более чтобы на валу генератора 11 кВт стало 825 оборотов в минуту для его возбуждения, (учитывая проскальзывание ротора электрогенератора).
Маховик, естественно, будет крутиться со скоростью 1650 оборотов и по неонке, включенной на вывод одной из фаз генератора, наблюдаем возбуждение генератора.
Смотрим на вибрационный частотомер и уже частотником (с 1-го электромотора) подбираем частоту на первом электромоторе в пределах 47-71 Гц. (больше 71 Гц. не рекомендуется — большая нагрузка на подшипники первого мотора и снижается крутящий момент), так чтобы на генераторе вибрировала частота 50 Гц – 55 Гц. После запуска генерации постарайтесь снизить частоту генератора до 50 Гц.(для безпроблемного питания индукционных потребителей).
Выключаем сеть и быстро (пока маховик вместо сети крутит генератор) включаем выход трех фаз генератора на вход частотника приводного мотора. Все — установка работает на самозапитке!!! Проверьте (подбором нагрузки на фазах) мах.мощность генерации и постарайтесь довести частоту до 50Гц.
А теперь подсчитаем, сколько свободной энергии получили (кпд двигателя-генератора 86%), то есть он будет выдавать на нагрузку 9,46 кВт под нагрузкой. Отнимаем затраты самозапитки с генератора на частотник — мотор-привод — 3 кВт (точнее 4,14 кВт, учитывая КПД 85% и потери на ременном редукторе 5-20%) = 5,32 — 6кВт. Для средней семьи в частном доме — за глаза!!!
Можно применять и шестиполюсный асинхронный двигатель на 960 (1000)оборотов. Но в этом случае на 25% снизится выходная мощность установки и нужно будет подобрать другое число редукции. Но все равно вы получите (вчистую) в два раза больше энергии, чем затратили!
Хотите больше — берите двигатель 4 кВт. 2860 оборотов и 15 кВт 750 оборотов. Не забывайте, что стоимость частотника и емкостей неполярных конденсаторов, электромоторов будет расти, а они очень «кусаются» в цене. Такую установку можете установить на мотоблок, катер, электромобиль или просто в сарай…
Удачи вам в получении и применении «свободной энергии»!

Предупреждение

Хочу вас предупредить о соблюдении правил техники безопасности. Все подключения и изменения схем делайте на отключенном оборудовании, заземленной установке, изолированным инструментом в присутствии наблюдателя.
Да, чуть не забыл, — вы меня спросите: «Позвольте, а откуда же берется лишняя энергия?».
Отвечаю — из эфира!!! Вспомните — вы раскручиваете установку двухполюсным генератором на скорости 3000 оборотов (2860 -с учетом проскальзывания ротора), а на выходе, после редуктора получаете усиленный по мощности в 3,7-4 раза крутящий момент — вполне хватит раскрутить 11кВт 8-и полюсный генератор на 825 оборотов под полной нагрузкой в режиме генерации…
Но! Вы не забыли, что у генератора 8 (ВОСЕМЬ) полюсов! Вот он то и выдает: 8 полюсов:2 полюса = 4 — в четыре раза больше энергии, чем потребляет первый двухполюсный мотор! А теперь отнимите то, что мы потратили на самозапитку и…

Эфир отдал нам в 4 раза больше энергии, чем мы потратили, минус 3кВт.
Никакого чуда здесь нет, все подчиняется всемирным законам. Единственное чудо – как мы до этого не додумались раньше?!
Конечно, расчет выхода свободной энергии я привел вам самым неакадемическим способом и возможно допустил незначительное занижение выходной мощности, но я думаю, что нам с вами хватит! Хороший источник в вашем сарайчике!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.