Распространенные поломки гидроцилиндров и способы их устранения

Работа многих современных механизмов и приспособлений основана на применении таких универсальных агрегатов, как гидравлические цилиндры. Без них не обходится любая погрузочно-разгрузочная техника, строительные машины и механизмы. В сельском хозяйстве, как и во и многих других отраслях промышленности, гидравлические цилиндры также нашли свое широкое применение.

По своим конструктивным особенностям эти гидравлические изделия могут отличаться друг от друга. По этой же причине у разных моделей гидроцилиндров существенно отличается и функциональность. Так, различают цилиндры одностороннего и двустороннего действия. Отличия присутствуют и в способах крепления гидроцилиндра. Все это влияет не только на варианты их применения, но и на то, как будет происходить обслуживание и ремонт гидроцилиндров.

Да, как правило там, где есть необходимость использования гидравлических цилиндров, выполняемые машинами работы не отличаются особой мягкостью внешних условий. Как правило, работа проходит или в условиях повышенной загрязненности пылью и песком, или же под воздействием неблагоприятной внешней среды.

В течение достаточно долгого периода обслуживания подобных механизмов специалистам ремонтных мастерских и сервисов удалось выделить наиболее частые поломки, присущие всем видам данной техники:

  • Постепенное или мгновенное снижение мощности узла. Так бывает в случаях, когда ломается гидравлический насос или же, образуются внутрисистемные утечки.
  • Коррозия узлов. Так как поверхность штока гидравлического цилиндра является наиболее подверженной внешнему воздействию в том числе и влаги, то на этой поверхности со временем образуется ржавчина.
  • Перегрев системы цилиндра. Со временем из-за износа уплотнений может происходить утечка рабочей жидкости из системы гидравлического цилиндра. Поэтому возросшие силы трения могут существенно повысить температуру системы. Во избежание возникновения подобных проблем и для предотвращения износа уплотнений при техническом обслуживании в гидроцилиндрах полностью меняют масло. В таком масле могут находится загрязнения в виде частиц, образованных в результате износа компонентов.
  • Деформация поршня. Такое явление часто возникает в том случае, когда механизм подвергается нагрузкам, на которые он не рассчитан. В этом случае геометрия стержня поршня изменяется, что ведет к дальнейшей поломке всей системы.
Читайте так же:  Глушитель для бензогенератора своими руками
:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть