Особенности добровольной сертификации

Не знаете, как ещё выделиться среди конкурентов? Не хватило оригинального дизайна и вашу продукцию всё ещё путают с продукцией местных производителей? Подтвердите свойства своего продукта добровольным сертификатом ГОСТ Р и выходите на новый уровень продаж. Эксперты https://rosexperts.ru/uslugi/dobrovolnyj-sertifikat-gost-r/ расскажут, как получить заветный документ.

Какова особая роль добровольной сертификации? Начнём с определения. Сертификат ГОСТ Р является разрешительным документом, дающим право на торговлю конкретным товаром. Он подтверждает, что продукт соответствует текущим стандартам Российской Федерации, и безопасен в использовании.

Проще говоря, вы добровольно подтверждаете, что товар соответствует определённым критериям. Если лабораторные испытания покажут, что товар действительно отвечает заявленным требованиям, вы получите этот документ.

Акт сертификации составляется на основании договора между заявителем (изготовителем, продавцом) и органом по сертификации, специализированной аккредитованной организацией – например, по ссылке выше.

 

Документ можно приобрести на любой товар. При этом следует отметить, что добровольная сертификация не заменяет обязательную, а может быть оформлена как дополнительный документ, подтверждающий выполнение ряда других требований, выбранных самим заявителем.

Преимущества добровольной сертификации ГОСТ Р включают, в основном, следующие:

  • Повышение лояльности клиентов. Современный потребитель лучше знает элементы управления и не ленится проверять их подлинность. Наличие сертификата соответствия повышает доверие к компании.
  • Увеличьте свои шансы на победу в торгах. Если вы желаете принимать участие в тендерах и госзакупках, без доказательств не обойтись.
  • Получите возможность размещать товары в торговых сетях крупных продавцов. Крупные участники рынка предпочитают торговать с действительно надёжными компаниями.
  • Повышение конкурентоспособности. И частные покупатели, и серьёзные оптовики чаще ищут компанию, которая может подтвердить качество и безопасность продукции.
  • Заслужить лояльность финансовых учреждений. Для банков сертификаты являются ещё одним подтверждением серьёзности организации.
Читайте так же:  Параметры выбора складского оборудования

Не забывайте об импорте. Наличие сертификата позволяет не только вести бизнес в своей стране, но и выходить на международный рынок.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector